Курсы валют
на 23.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 2620
Новости. Опубликовано 13.07.2017 14:57  Просмотров всего: 1406; сегодня: 3.

За 10 лет Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 113 тысяч обращений

За 10 лет Центр обслуживания потребителей «Рязаньэнерго» принял более 113 тысяч обращений

В июле этого года исполняется десять лет Центру обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго». За это время специалисты Центра вывели систему обслуживания потребителей региона на качественно новый уровень и проконсультировали более 113 тысяч человек, заинтересованных в услугах электросетевой компании.

За 10 лет работы ЦОП его сотрудники приняли свыше 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям – наиболее популярной услуги, оказываемой Рязаньэнерго. На втором месте – коммерческий учет электроэнергии, том числе установка и замена счетчиков, которыми интересовались 30 тысяч обратившихся.

Главное в работе ЦОП филиала «Рязаньэнерго» — индивидуальный подход к потребителю. Работники Центра заинтересованы в том, чтобы каждый человек получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством сервиса. Энергетики придерживаются клиентоориентированной политики и стремятся создать максимально комфортные для потребителей условия.

В последние годы сотрудники Центра практикуют новую форму взаимодействия - проведение рабочих встреч с представителями малого и среднего бизнеса, владеющими электроустановками 15 - 150 кВт. Энергетики организуют подобные мероприятия ежеквартально, чтобы повысить информированность действующих и потенциальных заявителей об основных аспектах предоставления услуг, напомнить пошаговую последовательность этапов заключения договора на технологическое присоединение (ТП), рассказать о льготах и мерах, принимаемых для сокращения сроков подключения заявителей и упрощения процедуры ТП.

Кроме очной консультации в офисе ЦОП, расположенному по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, получить подробную информацию об услугах компании, оставить запрос или отзыв можно на сайте в разделах «Потребителям», «Интернет-приемная» и «Личный кабинет». Также обращения принимаются по телефону 8 (4912) 20-42-22 или единому бесплатному федеральному номеру Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья: 8-800-100-33-00.

Сайт: www.mrsk-cp.ru

Группа: МРСК (7329)

Специалисты «Мариэнерго» выявили факт хищения электроэнергии на сумму более 250 тыс. рублей После сигнала ОНФ в Карелии ликвидирована опасная свалка аккумуляторов на острове в Ладожском озере В Кузбассе более 8 тысяч многодетных мам вышли на пенсию досрочно Сотрудники Клиентской службы «Отрадное» приняли участие в работе мобильной приемной «Метриум Групп»: Рейтинг девелоперов Москвы – 2017 GS Nanotech рассказал о возможностях контрактного производства электроники в России Сеть «Мир магнитов» выставила в свободную продажу самый большой в России магнит для кладоискателей «Красные» квитанции помогли вернуть долги за энергоресурсы на 10 миллионов рублей Стань решающим голосом Павловского Посада ОПФР по Тамбовской области приняло участие в акции «Всероссийский день правовой помощи детям»

   Поделиться: